Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 апреля 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Эксперт «Росгосстраха» рассказала, как объединить более 200 участников для создания общих годовых целей

«Росгосстрах» совместно с организацией «Лидеры изменений» провели конференцию OKR Russia — о том, как ставить амбициозные цели и добиваться их с помощью фреймворка OKR. Эта встреча практиков OKR прошла на площадке «Росгосстраха» — в корпоративном Музее компании.

Почти полсотни экспертов, включая представителей «Азбуки вкуса», AGIMA, YADRO, обсудили, как эффективно внедрять OKR, избегая типичных ошибок и постоянно прокачивая навыки в целеполагании.

Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах», поделилась практическим кейсом, как страховщику удалось синхронизировать OKR цели на 2025 год, привлекая к процессу планирования более 200 руководителей и менеджеров среднего звена.

«Нам досталась непростая задача: нужно было вовлечь в процесс сотрудников из 22 подразделений, — рассказала Светлана Берендеева. — Весь процесс начали визуализировать в едином пространстве с помощью виртуальной доски Holst. После началась работа по определению видения кураторов на следующий год. Куратор — это топ-менеджер компании, который помогает достигать поставленных целей. Его роль заключается в определении видения конечного результата, поддержке, мотивации и контроле процесса достижения цели. Когда кураторы на общей встрече представили вектор движения на 2025 год и образ конечного результата, началась самая сложная и волнительная для нас часть — постановка своих целей всеми направлениями».

Что повышало эффективность при OKR-планировании в Росгосстрахе с использованием виртуальной единой доски:

1. Цели, обозначенные разными стикерами: цели по запросу куратора, вспомогательные цели, которые требуют помощи других подразделений, инициативные цели, исходящие снизу («инициатива снизу»).

2. Механизм подтверждения. Для синхронизации и утверждения формулировок целей на доске использовали теги и метки.

3. Визуализация зависимостей. Для этого использовали стрелки взаимосвязей между целями, что помогало видеть последовательность действий и важность одних целей для достижения других.

4. Матрица целей. Все цели мы расположили в матричной структуре, которая позволяла каждому участнику видеть свои результаты, все запросы и прогресс обсуждения и принятия целей коллегами.

5. Диалоги и комментарии. Чтобы экономить время, содержательные обсуждения вели прямо на доске через комментарии и заметки.

«Мы довольны получившимся результатом. Нам удалось объединить более 200 участников в одном процессе, создать и поддерживать в ходе всего планирования открытый и наглядный формат, в котором все участники могли и оценивать картину сверху и погружаться в детали, кратно сократить время на синхронизацию целей и соединение их в единую стройную систему. При этом залогом успеха традиционно остается командная работа, открытый диалог и умение адаптироваться, переосмыслять прошлое и так всем вместе создавать будущее», — резюмировала Светлана Берендеева.


  Все пресс-релизы за 14 апреля 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

18 июля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» стал ближе для клиентов в Запорожской области — открыт универсальный офис компании в Мелитополе

Евразия
S&P подтвердило рейтинг СК «Евразия» на уровне «BBB»

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в I полугодии поддержала выплатами 67,5 тыс. россиян на 12,8 млрд рублей


17 июля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Как страховой полис выручает в грозу

Росгосстрах
«Росгосстрах» заработал более 5 млрд чистой прибыли за первое полугодие 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 полугодие 2025 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 489 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 7,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вместе с партнерами провела в Белгороде агроконференцию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало более 853 тысяч голов птицы с господдержкой АО «Агрофирма Боровская»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла первый офис на Камчатке

НСИС
НСИС подводит итоги деятельности АИС страхования за I полугодие

АльфаСтрахование
Бесшумные соседи и панорамный вид: какие требования предъявляют россияне к квартире мечты


16 июля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: аграрный комитет Совета Федерации рекомендовал меры для активизации страхования рисков садоводства

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» поддерживает «Арт-футбол 2025» и благотворительные инициативы

Росгосстрах
«Росгосстрах» поддержит клиентов, жилье которых пострадало из-за града в Пензенской области

НССО
Пострадавшие пассажиры автобусов, попавших в ДТП в Москве, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов из Подмосковья, чьи дома пострадали от ливня и грозы

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» видит потенциал роста рынка ДМС


   Остальные материалы за 16 июля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз